Как провести стратегическое планирование: семинар-практикум

Консультант по управлению и развитию бизнеса

Александр Цыганок

Помощь предприятиям в области описания бизнес-процессов,
оптимизации затрат, стратегического управления

тел. 8 910 004-9735,     [Контактная информация]

Расписание открытых семинаров и тренингов с моим участием:

22 - 23 мая 2020 / Видеоконференция Zoom
" Тренинг оптовых (B2B) продаж " (Александр Цыганок, Вадим Клевцов)
Актуализируем систему поиска и привлечения клиентов (маркетинг, конкурентный анализ). Уточним параметры комм. предложений. Отработаем навыки презентации продукта, переговоров, работы с возражениями.

29 - 30 мая 2020 / Видеоконференция -Zoom
Семинар-практикум "Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов" (Александр Цыганок)
Как своими силами повысить производительность труда, эффективность процессов с помощью самых простых инструментов, не зависеть от консалтинговых фирм и специализированного софта.

 
 

Открытый семинар-практикум для владельцев бизнеса:
"Стратегическое планирование для малого и среднего бизнеса"

 

Внимание!

3 апреля 2020 г. состоится "живой" открытый семинар-практикум:

"Разработка и реализация стратегии развития предприятия"
Как разработать и реализовать стратегию развития своими силами, основываясь на глубоком многофакторном анализе и современных тенденциях и практике российского предпринимательства.

За 1 день семинара вы изучите методику, которая позволит вам провести в своей компании сессию стратегического планирования для выработки решений, определяющих судьбу вашего бизнеса на ближайшие годы:
  • последовательно развиваться в текущей сфере, определив свои сильные стороны и конкурентные преимущества;
  • перепрофилировать бизнес в другой перспективный сегмент/сферу, если для этого есть запас ресурсов;
  • наконец-то закрыться с минимальными убытками и не мучиться (если многофакторный анализ ситуации показывает что ни перспектив, ни ресурсов действительно нет);
  • иные варианты развития или их комбинация...

Москва, Гостиничный комплекс ТУРИСТ, м. Ботанический сад

Стоимость участия - 12,000 руб./чел.
 

Информация и запись:  (903) 728-9443    info@tsyganok.ru

Читайте далее о проблематике, программе семинара, организационных и финансовых условиях:

Как говорил прусский военачальник и теоретик военного дела Карл фон Клаузевиц: "Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами".
Кризис 2018-19 года лавинообразно нарастает. И для малого и среднего бизнеса превращается в «ужас без конца». И объективно нет никакой надежды на скорую нормализацию экономики.
Старые методы управления не работают. Вы вкладывали деньги в рекламу – а теперь реклама не окупает даже саму себя. Вы плавно сокращали затраты пропорционально падению выручки, но сейчас продажи рухнули ... Придется принципиально меняться, как-то совсем иначе работать….
Рынок изменился. Меняется клиент, его платежеспособный спрос, его потребности. Нужно ПЕРЕучиваться выживать и зарабатывать в новых реалиях.

Я, Цыганок  Александр Юрьевич, бизнес-эксперт. Дипломированный консультант по управлению (2009 г, АНХ).
А еще предприниматель-производственник, в 2010-2018 г.г. впитавший "собственной шкурой" все аспекты реального бизнеса в собственной типографии (производство пластиковых карт). Это направление свернуто - кстати - по стратегическим предпосылкам...

Я провожу в качестве модератора-эксперта корпоративные проекты стратегического планирования.

А также приглашаю всех желающих на однодневный открытый семинар-практикум:

"Стратегическое планирование для малого и среднего бизнеса"
Как разработать и реализовать стратегию развития своими силами, основываясь на глубоком многофакторном анализе и современных тенденциях и практике российского предпринимательства.

На семинаре мы изучим методы проведения анализа продукта, потребителей, конкурентов. Анализ экономических, политических, технологических тенденций, влияющих на вашу отрасль. Выполним практические упражнения (каждый участник проведет анализ для своего бизнеса).
Изучим принципы стратегического целеполагания. Выполним практическое упражнение (каждый участник попробует определить параметры планирования для своего бизнеса).
Изучим методику разработки стратегии в компании: этапы работ, вовлечение управленческой команды, декомпозицию стратегии на функциональные подразделения, принятие менеджментом ответственности за реализацию стратегической программы.


Конфиденциальность участия:
Поскольку семинар практический, "разработческий", адресован владельцам бизнеса - участие в нем возможно принять в анонимном, конфиденциальном формате.
Ведущего не интересует конкретное название компании и ФИО участника. Вы можете назваться псевдонимом и оплатить любым способом.
Для отработки практических упражнений достаточно указать лишь сферу бизнеса, для того чтобы обратная связь и рекомендации ведущего были максимально полезны.

Программа семинара-практикума


МОДУЛЬ 1. Маркетинговая политика

1.1. Изучение и систематизация продукта и клиентов компании
Что является продуктом компании? (описание продукта)
Кто является клиентом компании? (портрет клиента/групп клиентов, описание их потребностей)
Каков характер спроса? (цикл покупки, эластичность, возобновляемость, отложенный спрос/альтернативные варианты/ заменители)

1.2.  Анализ рынка и конкуренции. Определение конкурентных преимуществ
Анализ ситуации (PEST-анализ)
Каковы тенденции? Что происходит и будет происходить в отрасли, в законодательстве, в экономике, в технологиях?
Анализ угроз и возможностей (SWOT-анализ)
Путем сопоставления внутренних и внешних угроз и возможностей можно сделать вывод о текущем потенциале компании относительно рыночной ситуации.
Конкурентный анализ. Сравнение с конкурентами по ряду критериев (bench marking).
Анализ предпочтений потребителей. Оценка нас и конкурентов по каждому критерию с т.з. потребителя.
Задание на самостоятельную проработку.

1.3. Структурирование клиентской базы
На основании полученной картины по конкурентным преимуществам и упущениям, проводится структурирование клиентской базы: каких клиентов (группы клиентов) мы будем считать приоритетными: составление списка параметров оценки. Соответственно, какой ассортимент (продукты, товарные группы) мы будем считать перспективным.
На этих клиентах и этом ассортименте мы и сосредоточимся. Это и есть маркетинговая составляющая стратегии (маркетинговая политика).

Мозговой штурм:
- где искать приоритетных клиентов
- банк идей для формирования УТП / коммерческих предложений для приоритетных групп клиентов.

Задание на самостоятельную проработку:
1) Обработать по критериям базу текущих клиентов (в CRM-системе)
2) Разработать план по привлечению новых приоритетных клиентов, подготовить рекламные материалы, шаблоны предложений, сценарии презентаций и переговоров...

МОДУЛЬ 2. Разработка стратегических целей и VISION

Как в простой и наглядной форме составляется таблица целевых показателей, описывающих бизнес компании: первичное заполнение (на текущий момент и на 2-3 года вперед). Как описать Образ Желаемого Будущего (Vision)?
Как принципиально должен измениться бизнес? Как модернизировать коммерческую деятельность, нужно и можно ли диверсифицироваться? Какие альтернативные сценарии развития стратегии нужно предусмотреть. Какие основные психологические ловушки поджидают собственников при планировании будущего, как их избежать?

Участники практикума выполняют упражнение: целевые показатели и Vision для своего бизнеса. Проводится разбор нескольких примеров. Дается обратная связь и рекомендации ведущего.

Задание на дальнейшую самостоятельную работу.

МОДУЛЬ 3. Разработка программ (дорожных карт) по реализации стратегии

Как проводится декомпозиция стратегических целей на уровень подразделений и отдельных ключевых специалистов.

Как разрабатывать функциональные политики (программы, дорожные карты): что необходимо сделать в области продаж, маркетинга, кадров, финансов, технического обеспечения для достижения поставленных целей. Какие ресурсы/бюджеты необходимы для реализации функциональных программ? Какую ответственность возьмут на себя функциональные руководители и какую мотивацию (вознаграждение) они запросят за свои достижения.

Ведущий дает обзор методов, с помощью которых участники семинара смогут организовать эту работу в своих компаниях. Разбираются наиболее частые ошибки и подводные камни, ведущие к срыву проектов по реализации разработанной стратегии.

Продолжительность семинара-практикума - 1 день (8 часов)
 

Организационно-финансовые условия

1) Участие в "живом" открытом семинаре
Стоимость участия 12,000 руб./чел.
Ближайший семинар запланирован на 3 апреля 2020 года. Москва, м. Ботанический сад. Гостиничный комплекс Турист.
Для записи на семинар и получения договора/счета, направляйте ваши реквизиты (карточку компании) на info@tsyganok.ru с пометкой "на семинар такой-то, даты такие-то"

Конфиденциальность участия:
Поскольку семинар практический, "разработческий", адресован владельцам бизнеса - участие в нем возможно принять в анонимном, конфиденциальном формате.
Ведущего не интересует конкретное название компании и ФИО участника. Вы можете назваться псевдонимом и оплатить любым способом, от любого лица.
Для отработки практических упражнений достаточно указать лишь сферу бизнеса, для того чтобы обратная связь и рекомендации ведущего были максимально полезны.
 

Позвоните мне (903) 728-9443 или напишите info@tsyganok.ru, если у вас есть вопросы по программе или организации обучения.
Также можно списаться в чатах WatsApp и Telegram (при чем как раз Телеграм обеспечит конфиденциальность)
 

 

 

Звоните, отвечаю лично: +7 910 004-9735

Прошу с пониманием отнестись к тому, что будучи на проектах, не всегда могу оперативно взять трубку.
В таком случае, прошу написать на (903)728-9443 в Telegram или WhatsApp.
А лучше всего - связь по эл.почте: info@tsyganok.ru

Консультант по управлению и развитию бизнеса Цыганок Александр www.tsyganok.ru